В 2003 году суммарный тираж данных изданий превысил 1 000 000 экземпляров в неделю. Это были самые продаваемые эротические журналы в стране. Одним из секретов успеха мы считаем ориентирование на массовую аудиторию: низкая цена при высоком качестве контента и полиграфии.
В том же году под одноименной маркой EROTICON® вышла первая продукция медицинского направления – презервативы, которые первоначально распространялись бесплатно. В стране, где более 70 лет не было секса, своей миссией мы считали сексуальное просвещение. В том числе, в вопросах контрацепции и ограничения распространения заболеваний, передающихся половым путем.
В своих изданиях мы достаточно много внимания уделяли вопросам сексуального здоровья, разнообразию интимной жизни в браке. На наших полосах выступали известные врачи, психологи, искусствоведы, артисты. Естественно, невозможно было обойти вниманием и товары для интимной жизни. Помочь читателям разобраться в их огромном разнообразии. Нам начали поступать звонки со всей страны. Зачастую людям было проще позвонить в журнал, который пользовался доверием, чем пойти на прием к сексологу.
И тогда, на основании полученного опыта, было принято решение заняться контрактным производством товаров интимной гигиены. Чтобы предложить читателям продукцию, полностью отвечающую стандартам качества, но доступную по цене. Потому что качество интимной жизни по нашему глубокому убеждению, не должно зависеть от достатка.
В 2005 году в Китае под наблюдением специалистов «Х-Маркет» была произведена первая линейка товаров интимного назначение под торговой маркой EROTICON®, а год спустя в Польше одноименная коллекция духов с феромонами.
На сегодняшний день компания «Х-Маркет» уверенно входит в число лидеров рынка. В нашем ассортименте более тысячи наименований товаров из разных стран.